Страницы

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Разговор с кошкой

Бери меня в охапку и поехали на дачу. Как все нормальные кошки. На солнышке понежимся, по деревьям полазим, бабочек половим. Это лучше, чем на подоконнике сидеть и в окошко смотреть. Надоело мне.


В ближайшие дни я совершенно свободна, так что поехали скорее. На недельку или на две. Можешь уже собираться. Днем мы с тобой работать будем, а ночью я мышей ловить, а ты как хочешь.

Я тоже соскучился во весне, даже не по ручейкам и проталинам, а по настоящей зелени. Например, интересно, как там перезимовала магнолия заостренная. Цветы у нее так себе, но листья красивые... 

Магнолия заостренная (Magnolia acuminata)
Магнолия заостренная (Magnolia acuminata)

Машка, ну чего тебе?

На дачу не поедем сегодня? Точно-точно не поедем? Тогда я из сумки вылезаю. Есть не хочу! Пошли по коридору погуляем.

9 комментариев:

  1. Все хотят в сад, даже кошки! Наши магнолии стоят с бутонами, а сегодня впервые за зиму пошёл снег... А его уже и не хочется, как было в начале зимы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас действительно магнолии, а у нас одна надежда на Magnolia acuminata, остальные рано или поздно подмерзают. Но ведь хочется чего-то южного...

      Удалить
  2. Widzę, że i kotek tęskni za wiosną. U mnie nie ma jeszcze listków na magnolii, chociaż i zimy prawie już nie ma. Pozdrawiam.
    Я вижу, что и котенок жаждет весны. Для меня нет больше закрылки на магнолии, хотя зима почти не осталось. С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скучно кошке в квартире, просится на улицу.
      У вас уже почти весна... хотя магнолии обычно не спешат. У нас почки начинают распускаться в начале мая.

      Удалить
  3. Игорь, с магнолиями в Курске стоит заморачиваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олег, у меня 5 лет растет магнолия звездчатая.

      Удалить
    2. У нас тоже есть звездчатая и сеянцы магнолии кобус (Magnolia kobus). Сеянцы кобус ведут себя по-разному, некоторые сильно обмерзают. Олег, стоит экспериментировать с этими двумя видами и магнолией заостренной (Magnolia acuminata), последняя как раз самая зимостойкая. Есть еще сортовые магнолии, но с ними сложнее.

      Удалить
    3. Инна, Игорь, спасибо за ответы. Посмотрел фотографии, больше всех понравилась заостренная, у нее настоящие магнолиевые листья. А почему с сортами сложнее, они не зимостойкие?

      Удалить
    4. Большая часть сортов для нашего климата не подходит, но есть сорта, полученные от магнолии заостренной (Magnolia acuminata), вот среди них можно подобрать что-то более-менее подходящие для Курска.
      Проконсультируйтесь у Андрея Миляева из Воронежа, у него большая коллекция магнолий, в том числе сортовых.

      Удалить